• Паркет • Двери • Интерьерные решения •
КАТАЛОГ Адрес Акции %
0

Возврат и гарантии

Возврат товара

Салон «Кавалер» осуществляет продажу товаров в соответствии с законом «О защите прав потребителей».

Если купленный у нас товар оказался товаром ненадлежащего качества, продавец обязан удовлетворить требования покупателя в порядке и сроки установленные ФЗ «О защите прав потребителей».

  1. В соответствии со ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей», если купленный вами в розничном магазине товар не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете обменять его в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки!

  2. В соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», если товар приобретался вами в интернет магазине, вы можете вернуть его в течение 7 (семи) дней после передачи!

  3. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

ВАЖНО!

  • Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

  • Если Товар надлежащего качества изготавливается и/или проходит доработку под индивидуальный заказ, Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222).

  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222). 

  • Клеи, лаки, краски и другая лакокрасочная продукция, химические вещества, их соединения возврату и обмену не подлежат в соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (c изменениями и дополнениями от: 20 октября 1998 г., 2 октября 1999 г., 6 февраля 2002 г., 12 июля 2003 г., 1 февраля 2005 г., 8 февраля, 23 мая, 15 декабря 2006 г., 27 марта 2007 г., 27 января 2009 г., 21 августа, 4 октября 2012 г.)


Гарантия и возврат

При обнаружении брака

Товар ненадлежащего качества (брак) – это неисправный товар с наличием заводского брака. Отличие и несовпадение таких элементов, как дизайн или оформление товара, не являются неисправностью или не функциональностью товара. Возврат товара, испорченного при хранении, монтаже или эксплуатации не производится.

В случае обнаружения дефектов необходимо:

  • Сразу остановить работы по укладке покрытия, установке дверей и/или прекратить вскрывать упаковки.

  • Сделать фотографии дефектов, а также всех имеющихся бирок на упаковке, любых маркировок на товаре.

  • Отправить сделанные фотографии на электронную почту: Kavaler@38parket.ru с пометкой «БРАК». В теле письма указать свои контактные данные и детали покупки: номер договора, номер заказ, дату приобретения товара, количество.

  • Наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей. 

  • В случае выявления признаков заводского брака в описании дефектов к вам выезжает эксперт для того, чтобы установить факт наличия или отсутствия заводского брака.

  • После того, как эксперт установил наличие заводского брака, мы с вами действуем согласно Закону «О защите прав потребителей».

Следует учесть, что невскрытые упаковки подлежат приему сразу, а вскрытые - только после решения производителя.



НАВЕРХ